СЕРВИС PALFINGER
ООО «МКАД 31»
Группа компаний «Хорошие люди»





Блог / Новости RSS 2.0

Ассиметричный грейфер для "Z" образного манипулятора Эпсилон.

Асимметричный грейфер для "Z" образного манипулятора Эпсилон.

Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди.

Ни для кого не секрет что самой тяжелонагруженной частью гидроманипулятора является грейфер для металлолома и ТБО. Здесь и "истирание" - механический абразивный износ лепестков по всему периметру (а особенно на клыке), и "изгибание" - крепление относительно длинного лепестка на одной оси при подъеме груза сложной конфигурации или увеличенных габаритов, заставляет испытывать нагрузки направленные не по осевой... да и наличие шести гидравлических цилиндров (столько же сколько гидроцилиндров на всем остальном манипуляторе), восемнадцати осей и 36 подшипников скольжения - не добавляют простоты в эксплуатации, обслуживании и ремонте. А значит эта часть КМУ наиболее подвержена преждевременному выходу из строя. Как правило манипулятор, за свою жизнь способен "израсходовать" около десяти грейферов. И здесь все ясно, понятно и все к этим расходам морально готовы: Не подлежит ремонту старый грейфер - идешь и покупаешь новый. И на самых массовых манипуляторах "L" образной конструкции все происходит именно так... а что делать владельцу "Z" образного манипулятора?
Да моделей "Z" образных манипуляторов в МИРе выпускалось не много, а продавалось в Росии и того меньше... поэтому данную проблему видят только: ПОСТАВЩИК (который с начала 2022г не может решить вопрос по причине санкций), ХОЗЯИН кму (который уже не может починить то что есть, и не может купить потому что нет на рынке), СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР (которого "отбривает" поставщик, и на которого наседает покупатель).
В чем же проблема, с этими несклАдными, складнЫми) "Z" образными манипуляторами?
А вся проблема в том, что стандартный "круглый грейфер", в транспортном положении, не умещается в транспортный габарит 2.5м... и его приходится возить в кузове. Что полностью "убивает" все преимущества "Z" образной компоновки (не занимает места, возможна быстрая разгрузка перегружателем, нет опасности снести путепровод не опущенным манипулятором, да и перевернуть автомобиль при самосвальной разгрузке гораздо проблематичнее из-за низкого центра тяжести). А что бы быть в габарите и пользоваться "плюшками" "Z" образной конструкции - необходимо использовать асимметричный грейфер0... Вот такая вот задача...(((
И наконец-то мы готовы признаться, что решили эту не простую задачку: начали изготавливать жутко дефицитные ассимметричные грейфера, которые подходят для эксплуатации в составе "Z" образных манипуляторов Эпсилон.
Это 400 килограмовый, 300 литровый, шестилепестковый грейфера М6А.

Ассиметричный грейфер М6А

Ассиметричный грейфер М6А

Ассиметричный грейфер М6А

Ассиметричный грейфер М6А

Ассиметричный грейфер М6А
Наличие и актуальную стоимость уточняйте по телефону в разделе контакты.

Расходуйте время и деньги разумно. Не доводите до простоя и дорогостоящего ремонта технику. Работайте долго и с удовольствием.

Смотрите нас на ютуб канале: REMONT KMU

С уважением, Ваш

ремонт гидрооборудования в Москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор